21 апреля 2003, 11:29

Благодаря атипичной пневмонии растут прибыли интернет-компаний

Рестораны опустели, авиакомпании переживают кризис, индустрия туризма практически в упадке. Атипичная пневмония нанесла жестокий удар по экономике. Но пострадали не все. Есть сферы, где дела пошли в гору.

Оказались в выгодном положении фирмы, которые производят доставку пиццы, хлеба и покупок на дом - чтобы избежать посещения ресторанов и супермаркетов, многолюдных мест, которые в странах, в наибольшей степени пораженных вирусом, стали потенциально опасными.

"Нтук Фаиприче" - основная сеть супермаркетов в Сингапуре - сообщает об увеличении на 300% количества покупок, доставляемых на дом. В течение трех последних недель на доставку покупок на дом в день подписывалось до ста новых клиентов. Предприятие было вынуждено набирать новых служащих. При этом представитель группы Панси Онг говорит: "Раньше никогда такого не было накануне китайского Нового года, по традиции этот период - самый лучший в году, но в этот раз объем продаж увеличился лишь на 40%".

Более 600 тыс. студентов в течение двух недель вынужденно находились на каникулах наедине с компьютером и мобильным телефоном. По данным Singtel, основной телекоммуникационной группы страны, трафик в интернете увеличился на 20%, в то же время у ее конкурента Star-hub количество SMS-сообщений увеличилось на 10-20%.

Оцените новость:
  • 0 оценок