28 января 2004, 12:52

Телевизионная реклама приходит в Интернет

20 января в интернет свыше 15 компаний (MSN, ESPN, Lycos и iVillage и другие) начали тестирование нового формата интернет-рекламы - разработку компании Unicast. Теперь полноэкранное качественное видео будет загружаться на компьютер, пока вы читаете текст веб-страницы.

Новый формат получил название Video Commercial. Он предусматривает трансляцию 30-секундных роликов объемом 2 МБ каждый на 27-30 fps. Когда будет нажата какая-либо ссылка на просматриваемой веб-странице, автоматически запускается воспроизведение загруженного ролика посредством Microsoft Windows Media 9. Разумеется, пользователь может в любой момент  выключить просмотр.

Так как демонстрация видеоролика начинается после полной его загрузки, разработчики заявляют, что основным
достоинством подобной схемы является очень высокое качество изображения.

Простых пользователей Сети введение нового формата рекламы вряд ли порадует. Однако, Video Commercial способен привлечь в интернет традиционных рекламодателей, которые в прошлом были не очень склонны тратить значительные суммы на рекламные кампании в интернете. Фирма Unicast особо подчеркивает, что блокировка всплывающих окон не сможет остановить загрузку видеоролика.

В течение ближайших шести недель организаторы акции рассчитывают показать до 100 миллионов роликов, среди которых будет реклама продукции Pepsi, AT&T, Honda, Vonage и Warner Brothers.

Оцените новость:
  • 0 оценок