6 апреля 2004, 11:23

Крупные гостиницы в кабале у сетевых посредников

Золотой век оперативного поиска и бронирования номеров в гостиницах через Интернет, похоже, подходит к концу. Агентства, подобные Expedia и Hotels.com, приобретая доступные комнаты в широком диапазоне гостиниц, нередко продавали их гораздо дешевле, чем собственные сайты гостиниц. Сетям отелей Marriott, Starwood и Hilton это вполне естественно не понравилось.

Гостиничный рынок - один из наиболее быстрорастущих и заинтересованных в развитии своих представительств в Сети. Только в 2003 году онлайновые заказы комнат принесли владельцам гостиничных сетей 8.7 млрд. долларов. Сайты гостиниц при этом на сегодня приносят приблизительно 50-75% от общего притока клиентов.

Владельцы гостиниц легко пошли на сотрудничество с Expedia и Hotels.com, довольными таким подходом, как приобретение номеров со значительными скидками - подобно оптовым заказчикам. Понравилось это и потребителям - путешественники смогли получать комнаты не за 159 долларов, а 129 долларов, через сайт-посредник, злоупотреблявший привилегиями.

Несмотря на недовольство таким положением дел, владельцы гостиниц не могли позволить себе достаточные затраты на рекламу в Сети и за ее пределами на продвижение своих сайтов, в то время как посредники, работая сразу на нескольких направлениях деятельности, с лихвой окупали свои расходы на рекламу.

Оцените новость:
  • 0 оценок