21 мая 2004, 17:42

Продажи музыки растут несмотря на рост пиратства

Согласно данным аналитической экспертизы Nielsen SoundScan, продажи онлайновых музыкальных магазинов неуклонно растут. В первом квартале 2004 года выросли на 9.1%, а продажи музыкальных CD - на 10.6%. Для сравнения, в аналогичный период прошлого года продажи DVD, CD и онлайновых магазинов составили 9,1%.

Это наглядно демонстрирует, что, несмотря на разгул пиратства, продажи музыкальной индустрии увеличиваются. Похоже черная полоса для музыкального бизнеса позади: начиная с убыточного 2001 года - уменьшение продаж на 3%, еще более убыточного 2002 года - падение продаж на 11% - и немного менее убыточного 2003 года - падение продаж на 4%.

Кстати, количество жителей США, внесших оплату за скачивание музыки, почти утроилось за период между 2002 и 2003 годами. Процентное соотношение распределилось так: на декабрь 2002 года количество онлайновых покупателей составляло 8% от общего количества музыкальных продаж. В декабре 2003 года их доля возросла до 22%.

Как отмечают аналитики eMarketer, темпы роста процентной доли онлайновой покупки музыки несколько уменьшатся, но уже спустя пару лет каждый второй сингл будет приобретаться через Интернет. Многое будет зависеть и от того, насколько успешной будет борьба с пиратским распространением музыки через р2р-сети.

Оцените новость:
  • 0 оценок