Компания Wippit, расположенная на территории Великобритании, обратилась к потенциальным рекламодателям бойкотировать Р2Р-сети.
Борцы с пиринговыми сетями обратились к компаниям, ранее уже размещавшим свою рекламу в Р2Р-сетях. В обширном "досье" фигурируют такие известные компании, как Vodafone, KLM Airlines, Reno и даже MSN Expedia. Эти и многие другие компании неоднократно размещая свою рекламу в сети eDonkey, по мнению руководства Wippit, собственными деньгами финансируют процветание пиратства.
Многие компании из списка не замедлили заявить, что не подозревали, где именно размещалась их реклама, и пообещали прекратить покупать рекламные площади в пиринговых сетях.
Как отразится подобная акция на Р2Р-сетях - покажет время. Скорее всего, несмотря на отказ известных брендов от дальнейшего размещения рекламы, у пиринговых сетей наверняка найдутся сотни тысяч менее крупных и менее разборчивых клиентов, которые оценят небольшие расценки и достаточно широкие возможности этого вида рекламы.