14 декабря 2004, 11:06

Рекламный рынок Китая стоит сегодня $9 млрд.

Рекламный рынок Китая на сегодня оценивается экспертами в объеме $9 млрд. Аналитики ZenithOptimedia предсказывают в 2005 году 5% увеличение доходов, приносимых рекламой. Если рынок сохранит текущий темп роста, Китай к 2011 году станет третьей страной по прибыльности рынка рекламы в мире с годовой прибылью в этой сфере свыше $18 млрд.

Параллельно с этим расходы на рекламу в других странах ощутимо отстают в темпе роста. Так, в Северной Америке в 2005 прибыль с рекламы вырастет лишь на 4,1% и составит около $174,8 млрд., доходы же европейского рекламного рынка увеличатся в будущем году на 4,5%, достигнув, таким образом, $98,6 млрд.

Неплохой, почти не уступающий темпам китайскому рынку, продемонстрирует и рынок Латинской Америки - его доходы увеличатся на 4,9% и достигнут $16,7 млрд.

Оцените новость:
  • 0 оценок