31 января 2005, 9:55

"Бегун" повышает точность географии контекстной рекламы

С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы "Бегун" вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.

Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун": "Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система "Бегун"  начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя  новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей".        

Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ. Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры "Бегуна".

Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.

Оцените новость:
  • 0 оценок