10 апреля 2006, 11:14

Мобильные телефоны повышают рабочий тонус

Мобильные телефоны повышают производительность труда на 1%. К этому выводу пришли сотрудники O2, проведя исследование в Англии. В цифрах этот жалкий 1% превращается в 9 миллиардов фунтов. В течение дня служащий разговаривает по телефону в среднем 20 минут, при этом решая очень важные вопросы или проблемы. Поэтому большинство компаний в Англии снабжает своих служащих мобильным телефоном и частично оплачивает ему телефонные переговоры, сообщает Украина Промышленная.

Это всего лишь один вывод из последнего отчета, предоставленного центром экономических исследований (CEBR), который связал мобильные телефоны, производительность труда и рост бизнеса в Англии. Именно их исследования показали, что теперь, с появлением мобильной связи, английские служащие проводят нерабочее время на 5% продуктивнее, а это – дополнительные 180 рабочих часов каждый год, примерно треть от всего рабочего времени Англии.

Питер Ерскин, исполнительный директор О2 сообщил, что «исследователи подтвердили важность роли, которую играет в бизнес-секторе Англии мобильная связь. Мобильность действительно дает позитивный эффект, но все же мы получаем рост доходов от новых информационных сервисов, а не от новых контрактов».

Отчет говорит о том, что 27% всей рабочей силы Великобритании активно использует мобильную связь, а 69% подтвердило, что мобильный телефон помогает им работать эффективнее. Мобильные служащие сообщили, что треть времени вне офиса они проводят в путешествии, встречаясь с партнерами, работая вне офиса или дома. Две трети (более 5 млн. человек) мобильной рабочей силы Англии являются «голубыми воротничками».

Питер Ерскин добавил: «Такой расклад довольно интересен и немного противоречит традиционному стереотипу, относительно мобильных работников. В то время как раньше мобильный телефон был неотъемлемым атрибутом определенной категории бизнесменов, то теперь он распространил свое влияние и на «синие воротнички»

Так или иначе, эффект повышения продуктивности немного смазывает факт наличия 2 миллионов служащих, чья деятельность напрямую связана с телефонными переговорами – с клиентами или поставщиками. Только эта группа проводит в год около 600 миллионов часов в путешествиях и на выездных встречах.

Оцените новость:
  • 0 оценок