Бизнес
МТС повысила эффективность обслуживания абонентов через Интернет
30 ноября 2011, 15:00 Оператор мобильной связи "МТС Украина" сообщает о результатах исследования качества обслуживания в онлайн-центре оператора, согласно которым уровень удовлетворенности абонентов значительно увеличился.
|
Оплатить услуги FreshTel можно в любом платежном терминале
29 ноября 2011, 13:02 Компания "Украинские новейшие технологии", ТМ FreshTel расширила каналы оплаты услуг благодаря новой опции WebMoney. Теперь клиенты FreshTel могут осуществить платеж в любом платежном терминале самообслуживания на территории Украины.
|
Samsung Service устанавливает новые стандарты качества обслуживания покупателей
28 ноября 2011, 16:11 Cервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, в течение нескольких лет успешно реализует проекты по улучшению качества обслуживания покупателей.
|
Поклонники Apple – самые верные среди пользователей смартфонов
28 ноября 2011, 14:38 Исследовательская фирма взяла интервью у более чем 4 тыс. 500 человек в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Соединенных Штатах и Японии.
|
Яндекс приобрел SPB Software
28 ноября 2011, 10:41 Яндекс приобрел компанию SPB Software, ведущего разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов.
|
Новая стратегия позволила "DiaWest — Комп’ютерний світ" за два года увеличить свои продажи на 20%
26 ноября 2011, 15:02 Оптимизация внутренних процессов в компании дала возможность DiaWest значительно уменьшить инвестиции в товарные запасы, ускорить их оборачиваемость и увеличить продажи на 20%.
|
LG Electronics подвела итоги очередного этапа социальной акции "Краплина крові – життя людини"
26 ноября 2011, 1:10 В Холле Чемпионов НСК "Олимпийский" состоялся новый этап социального проекта компании LG Electronics "Краплина крові – життя людини".
|
Абоненты МТС потратили бонусов на 100 миллионов гривен
25 ноября 2011, 12:49 Оператор мобильной связи "МТС Украина" сообщает предварительные итоги развития программы лояльности "МТС Бонус" в 2011 году.
|
Ericsson опубликовал ежегодный рейтинг 25 мегаполисов мира по внедрению икт на благо жителей
25 ноября 2011, 11:33 Три города, получившие наивысшие оценки в рейтинге – Сеул, Сингапур и Стокгольм – значительно увеличили инвестиции в ИКТ и смогли успешно решить многие социальные, экономические и инфраструктурные задачи.
|
Спам в октябре 2011 года: SMS-мошенники и рост опасных вложений в спаме
25 ноября 2011, 10:51 "Лаборатория Касперского" подвела итоги деятельности спамеров в октябре 2011 года.
|
Начало ...
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132 - 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- ... Дальше
|
|