24 апреля 2003, 10:03

Ошибки в ПО оборачиваются колоссальными экономическими потерями

В течение последних 15 лет ошибки в программах помешали запуску европейского искусственного спутника, отложили открытие аэропорта в Денвере на год, остановили систему скорой помощи в Лондоне и создали эксплуатационные проблемы для множества банков.

Американский департамент экономики недавно подсчитал, что ошибки в ПО оцениваются в 60 млрд. долл. в год только в США. Согласно исследованиям аналитической компании Cap Gemini Ernst & Young, проблемы с базами данных стоили норвежским предприятиям огромную сумму в 33,6 млрд. крон (4,7 млрд. долл), или по 32 тыс. крон на одного служащего в год.

Компании полностью зависимы от ПО, используемого в управлении предприятием, включая склады, персонал, зарплату, продажи, экономику и многое другое. Отрасль туризма находится среди тех, кто более всего подвержен этим проблемам. Американские и английские авиакомпании подтвердили, что они теряют до 20 тыс. долл. в минуту, когда системы по резервации билетов не функционируют должным образом.

И кто будет за все это платить? Предприятия сделают это, но в конечном счете это бремя ляжет на плечи потребителей. Решение этой проблемы лежит в автоматизации. А точнее, в автоматизации разработки и испытания приложений. Другими словами, ПО решает проблемы ПО.

Оцените новость:
  • 0 оценок