Некоторые клиенты провадера Freeserve не могут получить письма от пользователей AOL. Сообщения последнего распознаются как спам и блокируются. Электронные послания возвращаются обратно с пометкой "отказ в обслуживании".
Freeserve упорно утверждает, что проблема легко решаема, стоит только ограничиться отправкой почты одному конкретному адресату. Проблемы возникали у людей пытавшихся использовать при рассылке почты свыше одного адресата.
AOL корректирует настройки тех, чья почта оказалась заблокированной а представитель компании, в своем интервью vnunet.com, сказал: "Мы - далеко не единственный провайдер, который блокировал прохождение электронной почты Freeserve. Их серверы слишком открыты для незаконного использования спамерами".
Уже имеется соглашение с Freeserve, посредством которого, проблема будет в кратчайшие сроки урегулирована. AOL просто внесет дополнительный текст к вернувшимся отправителям посланиям, поясняющий как исправить настройки, чтобы письмо достигло адресата.