Проведенный опрос показал, что 13% абонентов мобильной связи кроме традиционного использования своих мобильных телефонов, используют их также для получения информации о новостях и подобной информации.
При этом, количество любителей новостей среди мужчин достигает 17%, а среди женщин всего лишь 9%. Более половины владельцев мобильных телефонов (57%) также интересуются погодой. Около 40% пользователей нередко обращаются к картам и 41% - путеводителям.
Спортивными новостями интересуются около 44% пользователей, национальным - 44%. Новостями кино и музыкальной индустрии - 40%.
Кроме просмотра новостей, пользователи нередко обращаются и к встроенным играм - 31% женщин и 34% мужчин как минимум раз в месяц запускают встроенные игры.
А вот скачивать новые игры, в дополнение к имеющимся, мужчины предрасположены на 60% больше, чем женщины.
Мелодии для звонков также постепенно находят все более широкое признание среди взрослого населения. Если ранее считалось, что наиболее активными потребителями этого вида товара являются исключительно подростки, то сейчас почти 45% потребителей - люди в возрасте 25 лет и старше.
62% потребителя мелодий при этом загружают в среднем по 1 мелодии в месяц.