Verizon Wireless зарегистрировала три дополнительных иска против крупных спамерских компаний - Somerville, Superior Court и Marketing Group. Компании эти занимались "телефонным спамом", т.е. осуществляли дозвон до клиентов Verizon и транслировали рекламные записи, приглашавшие перезвонить им "для уточнения" на указанный в сообщении телефон.
Вышеуказанные компании развернули свои маркетинговые сети в промежуток между ноябрем и декабрем 2005 года. В это время ими было разослано 500 тыс. сообщений, причем даже не на английском языке, а на испанском - языке, чья доля на территории США конечно же достаточно высока, но все же лишь немногим превышает 10%. Впрочем, невзирая на этот факт, примерно около 55 тыс. клиентов Verizon все же перезвонили по телефонам, указанным в спамерских "посланиях".
Между тем Федеральный Закон о защите прав потребителей однозначно воспрещает телефонный спам с использованием программ, автоматически проводящих обзвон и зачитывание сообщений. В особенности в том случае, когда сам потребитель вынужден платить за поступивший вызов.
Согласно закону, Verizon имеет право потребовать компенсации до $500 с одного зафиксированного звонка спамеров.