Новое поколение хэчбэков Toyota Corolla в Великобритании будет продаваться под другим именем. Таким образом, в компании рассчитывают изменить имидж автомобилей, первое поколение которых было представлено в 1966 году.
Пока нет никакой информации о том, кое имя получит новый городской хэчбэк Toyota и как он будет называться в остальных странах. Ожидается, что седан Toyota Corolla сохранит свое название.
С 1966 года во всем мире было продано более 30 миллионов автомобилей Toyota Corolla. Тем не менее, руководство компании решило отказаться от своего самого знаменитого брэнда, чтобы привлечь новых покупателей. В свое время так поступили в компании Ford, отказавшись от названия Escort в пользу Focus.
Ожидается, что новое поколение городских автомобилей Toyota будет представлено в следующем году. Главным конкурентом хэчбэков Toyota в Европе станут автомобили Honda Civic.
Источник: Lenta.