4 сентября 2006, 16:19

Мобильные мелодии абонентов не интересуют

Исследование, проведенное компанией Entertainment Media Research, показало довольно неутешительные результаты для индустрии мобильного контента.

Участникам исследования был задан вопрос, как они будут действовать, чтобы закачать понравившуюся мелодию на мобильный телефон. Только 6% опрошенных ответили, что используют для этого портал своего оператора, и целых 44% сказали, что вообще не заинтересованы в подобных услугах.

Также абоненты не спешат пользоваться услугой Visual Radio от Nokia, где можно приобрести прозвучавшую по мобильному радио композицию. Платить деньги за пользование этим сервисом готовы 36% опрошеннных.

Аналитики утверждают, что рынок музыкального контента для мобильных телефонов не будет переживать заметного роста вплоть до более широкого развертывания сетей 3G.

Оцените новость:
  • 1 оценка