20 сентября 2006, 15:04

Procter & Gamble будет размещать рекламные ролики на мобильных телефонах

Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp'd Mobile, сообщает AdMarket.

Начиная со следующего месяца P&G будет показывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp'd Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Некоторые программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении.

Amp'd Mobile - телекоммуникационная компания, чьи звонки распространяются с помощью сетей Verizon Wireless. На сегодняшний день число ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора растет из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи товаров со скидками.

Основная целевая аудитория Amp'd Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В начале будущего года компания планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства абонентов.

Оцените новость:
  • 0 оценок