YouTube, популярный интернет-ресурс для размещения и просмотра видео-файлов, объединяется с крупнейшими маркетинговыми и медиа-компаниями для поиска самых талантливых, но пока неизвестных, музыкальных групп.
Акция YouTube Underground, о начале которой объявлено в среду, направлена на создание мэйнстримовой медиа-модели сотен тысяч видеоклипов, размещаемых на сайте самими пользователями.
Число просмотров видео на YouTube превышает 100 миллионов в сутки.
Музыкальные группы могут размещать на сайте свои видеоклипы со 2 по 18 октября, а посетители ресурса будут голосовать за наиболее понравившиеся команды. Финалисты появятся в эфире программы телеканала ABC "Доброе утро, Америка".
Как сообщает Reuters, спонсором проекта выступила Cingular Wireless.