Похоже, потребители постепенно теряют интерес к серии ультра-тонких мобильных телефонов. Компания Motorola, попытавшаяся повторить успех своего бестселлера в новой раскладушке KRZR, не рассчитывала, что её стильная разработка вызовет столь вялый интерес у потребителей, передает 3Dnews.
Южно-корейский партнёр Motorola, компания SK Telecom, недавно объявила о том, что ежемесячные продажи KRZR всё ещё значительно меньше RAZR. За декабрь 2006 года было продано 24500 KRZR и сразу 41 тысяча стареньких RAZR, притом, что цена на KRZR постепенно снижалась, тем самым, стимулировав спрос. Аналитики полагают, что для Motorola столь низкие результаты на фоне 20-месячного успеха RAZR, могут оказаться большим разочарованием.
Возможно, подобное положение дел характерно лишь для Кореи, где KRZR посчитали клоном устройства KV2300 от LG Electronics, которое появилось на прилавках на месяц раньше, однако и на мировых рынках телефон пока ещё не успел стать коммерческим хитом.