Компания Avaya объявляет о выпуске новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия, занимающих лидирующие позиции на рынке.
Среди новых продуктов: Avaya Voice Portal 4.0, лидирующая на рынке система голосового самообслуживания; Interactive Response 3.0, одна из самых широко распространенных платформ интерактивного речевого взаимодействия; новая версия Avaya Dialog Designer 4.0, инструмента проектирования речи для самообслуживающихся приложений следующего поколения.
Программные системы голосового самообслуживания предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис, что позволяет клиентам лучше контролировать взаимодействие с организацией. Благодаря возможностям голосового управления в системах самообслуживания люди могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции.
Новая версия Avaya Voice Portal обладает расширенной поддержкой самых последних интернет-стандартов, включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Т
Avaya Voice Portal и Dialog Designer также поддерживают новые веб-сервисы и предлагают более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов.