Рынок персональных навигаторов из года в год увеличивается в объеме, и главным образом за счет растущего спроса на данный тип продукции со стороны потребителей. Это позволяет ведущим игрокам значительно повысить объемы поставок GPS-устройств, что и происходит сегодня – компании TomTom и Garmin планируют достичь отметки в 10 млн. и 12 млн. проданных в 2007 году навигаторов, по информации сайта 3DNews.
Представленные два производителя GPS-устройств являются ведущими игроками на рынке персональных навигаторов, и по совместительству, основными конкурентами, борьба между которыми обострилась именно в 2007 году. Согласно отчетам аналитиков, компания Garmin смогла вырваться в лидеры во втором квартале уходящего года, однако по итогам уже третьего квартала пальма первенства досталась компании TomTom.
Теперь оба конкурента с особым вниманием относятся к новым рынкам, в частности, рынку азиатских стран. И Garmin, и TomTom уже сформировали группы, главной целью которых является именно продвижение продукции производителей на азиатский рынок. Так, Garmin планирует сконцентрироваться на поставках навигаторов в такие страны, как Тайвань, Китай, Япония и Индия, а TomTom сделает акцент на рынки Таиланда, Малайзии и Сингапура. И именно за счет этих решений оба производителя планируют увеличить свою долю и попытаться выйти в лидеры мирового GPS-рынка.