5 мая 2008, 13:38

AOL предлагает себя вместо Yahoo

Компания AOL, интернет-подразделение холдинга Time Warner, начала переговоры с Microsoft о возможном слиянии, пишет Лента.ru со ссылкой на The Times. Обсуждение сделки стартовало вскоре после отказа Microsoft от поглощения поисковика Yahoo.

Как пишет The Wall Street Journal, AOL является для Microsoft дешевой и меньшей альтернативой Yahoo!. Главной целью Microsoft в сделке с Yahoo! было наращивание своей доли на рынке поисковой рекламы. AOL, в свою очередь, является одной из крупнейших рекламных интернет-площадок на рынке США.

AOL уже вела переговоры о слиянии с Yahoo!, когда поисковик пытался заблокировать поглощение со стороны Microsoft. Тогда, по данным участников рынка, Time Warner мог получить в обмен на AOL 20 процентов акций Yahoo!. Примерная стоимость AOL таким образом составляла $10 миллиардов.

Microsoft пыталась приобрести Yahoo! в течение трех месяцев. За это время Yahoo! приняла ряд мер по защите от поглощения, в том числе начала переговоры о продаже своей доли компании News Corp. и слиянии с AOL. Менеджменту Yahoo! удалось отказаться от сделки даже тогда, когда Microsoft повысила предложение до $47,5 миллиарда.

Оцените новость:
  • 1 оценка