Социальные сети, такие как Facebook или MySpace, а также блоги стали популярнее электронной почты, говорится в новом отчете компании Nielsen. По данным последнего опроса пользователей Сети, 66,8% всей интернет-аудитории проводит какое-то время в социальных сетях или на блогах.
Как отмечают специалисты Nielsen, популярность этой категории растет в четыре раза быстрее остальных, и уже превышает популярность электронной почты, которой пользуются только 65,1% интернет-аудитории, передает CNews.
В Британии в среднем на каждые шесть минут, проведенных человеком в Сети, одна минута приходится на посещение какого-либо социального сервиса. В своем исследовании компания Nielsen измеряла интерес к тем или иным категориям веб-сайтов по количеству людей, которые регулярно посещают такие ресурсы. Среди пяти наиболее популярных категорий веб-сайтов, Member Communities, в которую входят социальные сети и блоги, занимает четвертое место с показателем популярности в 66,8%. На первом месте интернет-поиск — им пользуются 85,9% всех опрошенных. Далее идут «Порталы/сообщества» (85,2%), а также «Программное обеспечение» (73,4%).
Среди социальных сетей больше всего времени пользователи проводят в Facebook. Также в исследовании говорится, что социальные сети привлекают очень широкую по возрасту аудиторию. Так, наиболее быстрорастущим сегментом пользователей социалок в 2008 г. были люди от 35 до 49 лет. А почти четверть всей аудитории Facebook составляют пользователи старше 50 лет.