Поисковая система Bing еще в прошлом году запустила раздел поиска по сервису микроблогинга Twitter. Такой поиск доступен по ссылке www.bing.com/Twitter. Однако Twitter – это только один из целого набора социальных сервисов, поиск по которым может быть интересен пользователям Интернета. Для того чтобы выделить поиск по социальным сетям в отдельный раздел и предоставить пользователям улучшенные возможности такого поиска, Bing запустил новый раздел – социальный поиск Bing Social www.bing.com/social.
Поисковым индексом для этого сервиса являются современные социальные сети – Twitter, Facebook и ряд других. Bing Social умеет делать следующие вещи:
- просматривать и искать по обновлениям статуса и открытым ссылкам, расположенным в Facebook, в том числе – содержимому сообществ социальной сети;
- агрегировать ссылки, доступные в социальных сетях.
Авторы проекта подошли с особым вниманием к приватной пользовательской информации. При агрегации ссылок и размещении их на страницах проекта Bing Social, будут публиковаться только ссылки, без указания имен или фотографий пользователей Facebook.
На главной странице социального поиска Bing Social доступны наиболее популярные запросы, задаваемые пользователями сервиса. Для этих запросов размещены результаты поиска средствами Bing Social. Эти результаты поиска сгруппированы в несколько разделов. В рубрике Top shared links можно посмотреть ссылки, связанные с запросом, а в разделе Recent Public Updates – список последних обновлений социальных сервисов по этой теме.
Результаты поиска можно ограничить искомым сервисом (пока только Twitter или Facebook) и временным диапазоном (последний час, день, неделя).
В будущем создатели Bing Social планируют расширить функции нового сервиса, в частности, предложить вертикальный поиск, с помощью которого можно будет уточнять поисковый запрос.