18 октября 2010, 19:51

Google расширила возможности сервиса Google Analytics

Компания Google сообщила о расширении функциональных возможностей сервиса Google Analytics и включении в состав системы бета-версии инструментария In-Page Analytics, предназначенного для просмотра статистики переходов по ссылкам и анализа поведения пользователей при работе с сайтом.

Новинка доступна в разделе "Content -> In-Page Analytics" ("Содержание -> Статистика страницы" в русифицированном варианте сервиса) и представляет собой альтернативу карте кликов, не так давно появившейся в Яндекс.Метрике и позволяющей веб-мастерам решать аналогичные задачи. 

Google Analytics является продолжением аналитической системы Urchin on Demand компании Urchin Software, поглощенной Google в апреле 2005 года. Сервис отображает информацию о том, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически. С его помощью можно оценивать эффективность рекламы и благодаря тесной интеграции с платформой AdWords проводить маркетинговые исследования. Согласно исследованиям агентства инновационного маркетинга Promo Interactive, Google Analytics является самым востребованным инструментом для мониторинга посещаемости сайтов и эффективности сетевых рекламных кампаний в Рунете.

 

Оцените новость:
  • 2 оценки