26 января 2011, 11:49

HTC открыла фирменный магазин в Санкт-Петербурге

Компания HTC как бренд стала восприниматься не так давно – первый коммуникатор под собственной маркой тайваньцы выпустили только в 2006 году.

Теперь же HTC продает большую часть устройств именно со своим логотипом, самостоятельно сотрудничает с крупнейшими в мире операторами и делает весьма серьезные успехи: в 2010 году 15% европейского рынка смартфонов принадлежало именно этой компании. Узнаваемость бренда  в Европе достигает примерно 50%, то есть каждый второй встречный про HTC, как минимум, слышал. По российскому рынку статистика выглядит примерно так же.

Соответственно, с недавних пор HTC уделяет очень много внимания именно бренду, узнаваемости как устройств, так и фирменного стиля. Надо сказать, и то, и то у тайваньского производителя получается отлично: аккуратные серо-черные смартфоны HTC сложно перепутать с какими-либо другими, несмотря на то, что все Android-аппараты выглядят по-своему одинаково (огромный экран и 4-5 кнопок – тяжело сделать что-то необычное). Да и карандашные черные линии на чистом белом фоне, дополненные зеленым логотипом на пакетах, рекламе в метро и много где еще также сложно не узнать.

При этом HTC старается быть ближе к пользователю. Так, при поломке смартфона HTC с официальной гарантией вам не придется никуда ехать – за вашим аппаратом приедет курьер и заберет его в сервис, там телефон будет починен, после чего курьер вернет его вам обратно. Если же хочется побыстрее – всегда пожалуйста: в Москве есть фирменный магазин, по совместительству являющийся сервисным центром. Здесь инженеры быстро определят поломку и починят смартфон буквально у вас на глазах: 90% всех ремонтов делается за час-два.

Теперь же такой магазин есть и в Санкт-Петербурге. Его открытие состоялось при участии прессы 25 января этого года, а расположен он по адресу Суворовский проспект, дом 35. В этом магазине представлена вся линейка смартфонов компании, причем все их можно потрогать, повертеть в руках, опробовать интерфейс, работу камеры, а если что-то осталось неясным – спросить у менеджеров. Так как последние являются сотрудниками HTC, то они, без сомнения, немного лучше разбираются в устройствах компании, чем продавцы в розничных сетях.


Оформление магазина выполнено в классическом стиле HTC, а этот аккуратный минимализм способен притягивать людей не хуже того, как магнит притягивает железо. Собственно, первые покупатели не заставили себя ждать – они толпились у дверей еще до открытия, несмотря на снег и слякоть. Буквально через несколько минут после торжественного «чика» ножницами по  ленточке можно уже было встретить первых счастливых обладателей новеньких смартфонов, пишет 3Dnews.RU

На открытии присутствовали в том числе и представители HTC: президент НТС Europe Флориан Зайхе (Florian Seiche), директор по маркетингу в регионе EMEA Владимир Малюгин и глава представительства НТС в России и странах СНГ Андрей Кормильцев. Свой шанс пообщаться с топ-менеджерами тайваньской компании получили не только журналисты, но и первые покупатели.

В ходе этого общения Андрей Кормильцев заявил, что открытый в Москве магазин HTC Care уже приносит свои позитивные плоды – компания более чем довольна его результатами и надеется, что торговая точка в Санкт-Петербурге тоже не подкачает. Также Андрей подчеркнул, что российский рынок является для HTC одним из самых приоритетных, и хотя открытия новых монобрендовых магазинов в ближайшем будущем пока не планируется, компания рассчитывает до конца 2011 года открыть на территории России порядка 50 бренд-зон в различных торговых центрах и магазинах крупных розничных сетей.

Оцените новость:
  • 0 оценок