Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за IV квартал 2014 года.
Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 2,42 млн. планшетов. Планшетные компьютеры торговой марки Digma заняли четвертое место среди всех проданных планшетов на территории Российской Федерации за IV квартал 2014 г., увеличив свою долю в общем объеме относительно показателей предыдущего периода.
Samsung - 15% от всех поставленных за третий квартал планшетных ПК (16,9% - доля в III кв. 2014 года)
Lenovo – 14,8% (15,5%)
Apple – 14,3% (9,1%)
Digma – 11,6% (6,8%)
ASUS – 7,5% (9%)
«Рынок планшетных ПК в России сформировался, конечный пользователь больше не воспринимает планшет как замену ноутбука, – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. - В настоящее время устройства все чаще приобретаются целенаправленно».
По прогнозам IDC, несмотря на общее падение рынка планшетных ПК, отдельные его категории все-таки смогут показать положительную динамику в 2015 году. Компания также прогнозирует увеличение поставок устройств с диагональю 8 и более дюймов, с поддержкой голосовой связи и сетей четвертого поколения.