Несмотря на то, что новые флагманские смартфоны Samsung S6 и S6 Edge были довольно тепло приняты на мировом рынке, в Японии эти новинки не вызвали особого ажиотажа.
Если верить экспертам BCN, за первую неделю продаж Galaxy S6 Edge зашел лишь в ТОП10, причем оказался на 10 месте. А вот уже через неделю его рейтинг опустился на сразу на шесть позиций. Но и этим, как говорится, дело не обошлось – с 27 апреля по 3 мая уровень интереса к этому аппарату Samsung упал еще на 10 позиций до 26 места.Но даже такие показатели можно считать неплохими на фоне продаж оригинальной версии флагмана. В первую неделю продаж последний смог «выбиться» лишь на 17 позицию рейтинга, а уже через неделю его популярность «рухнула» на 30 строчку.