Компания Opera объявляет о запуске Opera Apps Club – уникального сервиса безлимитной подписки на премиальные Android-приложения.
Первым партнером проекта в Азии стал Idea, третий по величине мобильный оператор Индии.
Благодаря этому, решение Opera Apps Club способно охватить более широкую аудиторию мобильных пользователей, особенно на развивающихся рынках, где зачастую пользователи не могут получить доступ к премиальным мобильным приложениям из-за низкого проникновения кредитных и дебетовых карт.
Opera Apps Club может быть кастомизирован под аудиторию любого мобильного оператора. В частности, Idea кастомизировала решение Opera Apps Club с фокусом на игры, предложив своим пользователям сервис Idea Games Club с сотнями игр от международных и индийских разработчиков.
С более чем шестью миллионами активных пользователей, Opera Apps Club предлагает разработчикам приложений эффективный канал, через который они могут продвигать и монетизировать свои приложения по всему миру, а мобильным операторам данное решение может помочь значительно повысить доход от дополнительных услуг.