Samsung Electronics сообщает о сотрудничестве с соответствующими регулирующими органами в отношении расследования недавних случаев с Galaxy Note7.
В интересах безопасности потребителей компания приняла решение прекратить продажи и обмен смартфона Galaxy Note7, а также его производство.
Компания принимает необходимые меры для урегулирования ситуации. Пользователям оригинальных и заменённых версий Galaxy Note7 настоятельно рекомендуется выключить свои устройства и прекратить их дальнейшее использование.
В Украину поставки Galaxy Note7 не производились, и продажи не были начаты. Тем не менее, всем владельцам Galaxy Note7, находящимся на территории Украины, которые обратятся на горячую линию Samsung Electronics Украина, будет предложено выбрать один из трех вариантов:
- обменять Galaxy Note7 на Galaxy S7 edge и сертификат на 2000 грн. на новую покупку в брендовом магазине Samsung;
- получить в месте приобретения Note7 полное возмещение суммы покупки;
- получить компенсацию стоимости Note7 от компании «Samsung Electronics Украина».
«Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства перед нашими пользователями и партнёрами, которые с нетерпением ждали релиза Galaxy Note7. Уверенны, что наши клиенты и потребители смогут выбрать для себя подходящий смартфон из имеющихся сегодня в наличии других моделей», — говорит Виталий Кузнецов, руководитель департамента мобильных устройств компании «Samsung Electronics Украина».
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию по телефону 0 800 502-000.