Электронная почта
Спам составляет от 60 до 80% почтовых сообщений в российском Интернете
21 сентября 2006, 14:27 Под видом рекламы авторы сообщений стараются вынудить пользователя выдать свои персональные данные - номера банковских счетов и коды доступа к ним
|
Веб-серфинг страшнее спама
19 сентября 2006, 12:44 Согласно новому исследованию, сегодня вредоносное ПО чаще попадает в сети компаний в процессе веб-серфинга сотрудников, чем через вложения e-mail
|
Королевская почта Британии вводит интернет-марки
19 сентября 2006, 11:29 Королевская почта Великобритании вводит в обращение интернет-службу, помогающую оплатить доставку писемКоролевская почта Великобритании вводит в обращение интернет-службу, помогающую оплатить доставку писем
|
Google потерял право на "Gmail" в Германии
18 сентября 2006, 13:54 Компании Google запретили использовать название "Gmail" в Германии из-за зарегестрированной там торговой марки g-mail
|
Борцов со спамом обязали выплатить $11 миллионов
16 сентября 2006, 11:36 Окружной суд штата Иллинойс удовлетворил иск компании e360insight к британской антиспамерской фирме Spamhaus и обязал последнюю выплатить e360insight $11 миллионов
|
Yahoo обновила почтовую службу
15 сентября 2006, 17:22 Началось публичное бета-тестирование новой версии почтовой службы Yahoo! Mail. Ранее в процессе тестирования участвовал лишь избранный контингент пользователей
|
Не попадитесь на удочку модельного спама
13 сентября 2006, 11:00 Чтобы заполучить личные данные пользователей, спамеры незаконно использовали название модельного агентства
|
Новый поворот в тактике спамеров
13 сентября 2006, 10:41 Биржевые мошенники, занимающиеся "накачкой и сбросом" акций, говорят, что будут ориентировать свои рекомендации на "домашних" инвесторов
|
Спамеры воздействуют на подсознание
11 сентября 2006, 14:34 PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях
|
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
7 сентября 2006, 15:09 PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях
|
Начало ...
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20 - 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- ... Дальше
|
|