Крупнейшим поставщикам услуг мобильной связи, невзирая на падение цен удалось увеличить прибыльность своего бизнеса.
Если в первой четверти 2005 года пользователи, по сведениям Telephia Inc, платили за услуги связи в среднем по $7,51 в месяц, то уже во второй четверти средние затраты на связь составляли $7,86.
Основную роль в этом увеличении сыграло предоставление дополнительных услуг таких, как отправка MMS, SMS, электронной почты и доступ в Интернет. Основными потребителями "дополнительных возможностей" являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Почти 45% из них подписаны на те или иные дополнительные сервисы и услуги.
Среди более старшей возрастной категории (от 25 до 36 лет), дополнительные сервисы используют около 32%. Люди старшего возраста (от 37 до 55 лет) используют такие возможности лишь в 21% случаях. Пожилой возраст (56 лет и старше) - лишь в 12%.