7 сентября 2006, 16:35

Автоконцерны обращаются к интернет-рекламе

Руководство автоконцерна Pontiac в свое время приняло решение нетрадиционно рекламировать новый спорткара G5 - весь рекламный бюджет направили на продвижение новинки в интернете.

Директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер считает риск оправданным и просчитанным - Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь. Рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ, сообщает Автоконсалтинг.

Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы. Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в интернете, аналогично намерен рекламировать свои авто и Jeep.

Оцените новость:
  • 1 оценка