Brookstone Inc. представила трехмерный онлайн-магазин, который выполнен в стиле Second Life. Люди перемещаются по 3D-пространству, эмулирующему настоящий магазин. Все предметы можно приближать, детально их рассматривать. К каждому товару прикреплена необходимая информация о цене, составе и так далее.
По мнению создателей, трехмерное пространство, эмулирующее реальный магазин, позволяет вернуть азарт и интерес реального шоппинга, когда каждый может найти для себя что-то особенное. В качестве целевой аудитории называются люди в возрасте от 25 до 40 лет, которые не желают стоять в очередях и способны оценить игровой момент покупки в виртуальном магазине, пишет Onliner.
Грег Свини, вице-президент Brookstone Inc., соглашается, что пользователям придется привыкать к новому способу покупки, поэтому магазин будет доступен как в привычном, так и в трехмерном виде. Менеджер считает 3D-шоппинг эволюцией онлайн-магазинов.