11 сентября 2008, 15:26

Мамба меняет формат

Компания «Мамба» представляет новый проект на рынке интернет-дэйтинга. «Mon Amour» - это сервис поиска партнеров для серьезных отношений, аналогов которому нет в Рунете.

Подбор пар происходит на основе уникального психологического тестирования, разработанного ведущими российскими специалистами.

«Mon Amour» - новый, революционный сервис в российской индустрии знакомств. Во-первых, это единственный «нишевой» проект, рассчитанный на определенную аудиторию с четкими интересами. Сервис ориентирован на людей, которые ищут стабильные, долговременные отношения, а, может, и желают создать семью. Во-вторых, сам подход к общению, к дэйтингу, кардинально отличается от всех существующих моделей. Президент компании «Мамба» Никита Шерман отмечает: «Мы сознательно выбрали нишу серьезных отношений для развития своего нового проекта. Точнее сказать, «Mon Amour» создавался именно под эту целевую аудиторию. «Mon Amour» не стоит даже причислять к сайтам знакомcтв. Сервис настолько отличается от того, что мы привыкли понимать под «дэйтингом» в России, что мы предпочитаем называть его сервисом или агентством по поиску идеальных партнеров».

Оцените новость:
  • 4 оценки