В 2015 году в мире будет продано 3D-дисплеев на 15,8 млрд. долл., утверждают специалисты аналитической компании Displaybank. Для сравнения — в текущем году объем поставок этой продукции оценивается суммой 140 млн. долл. Другими словами, среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) составит в указный период 95%.
По оценке Displaybank, к 2015 году 3D-дисплеи будут составлять 9,2% от общего количества дисплеев. Уже сегодня 3D-дисплеи используются в медицинской технике и САПР, но доля такого оборудования не превышает 0,1% общего объема поставок.
Сравнительно недавно трехмерные технологии пришли в телевизоры. В частности, компания Samsung Electronics реализовала возможность просмотра 3D-изображений в некоторых моделях своей продукции. Объем поставок этих 3D-телевизоров превышает 100 тыс. штук, отмечает сайт iXBT.
Популяризации 3D-телевидения способствует переход к стандарту высокой четкости, поскольку устройства, поддерживающие видео высокой четкости, способны формировать более реалистичные трехмерные изображения. Если верить специалистам Displaybank, постепенно удается решить и проблему утомления зрения при длительном просмотре трехмерных программ.