В первом квартале 2010 финансового года (завершился 24 октября) чистый объем продаж компании Cisco составил 9 млрд долларов (на 1,3 млрд долл. меньше, чем год назад), чистая прибыль, рассчитанная по GAAP, достигла отметки в 1,8 млрд долларов (в 1-м квартале предыдущего финансового года этот показатель был больше на 0,4 млрд долл.), а прибыль, рассчитанная без учета правил GAAP, составила 2,1 млрд долларов (годом раньше - 2,5 млрд долл.).
В октябре 2009 года Комиссия по стандартам финансовой отчетности США (Financial Accounting Standards Board) издала новые распоряжения по правилам учета корпоративной выручки. Cisco одной из первых приняла эти правила и использовала их при оценке всех транзакций, инициированных или претерпевших значительные изменения в первом квартале 2010 финансового года. В результате чистый объем продаж компании за отчетный период оказался примерно на 50 млн долларов выше, чем при расчетах по прежним правилам.
По состоянию на конец первого квартала 2010 финансового года, объем наличных средств Cisco, их эквивалентов и инвестиций составил 35,4 млрд долларов, т.е. вырос на 400 млн долл. по сравнению с концом 2009 финасового года.
В течение первого квартала 2010 финансового года Cisco выкупила 76 млн своих непривилегированных акций на общую сумму 1,8 млрд долларов. С момента начала программы выкупа акций по 24 октября 2009 года Cisco выкупила и вывела из обращения в общей сложности 2,9 млрд своих непривилегированных акций на общую сумму около 58,9 млрд долларов.
Инновации Cisco, реализованные в первом квартале 2010 финансового года:
- Cisco пополнила семейство продуктов Cisco TelePresence новой моделью Cisco TelePresence System 1100, которая имеет один экран и одну камеру и предназначена для многоцелевых помещений. Целый ряд операторов: AT&T, BT, Orange, NTT, Tata Communications, Telefonica, Telstra и Telmex, - вывели на рынок услуги Cisco TelePresence для межкорпоративной связи.
- Cisco анонсировала стратегию и архитектуру сетей без границ (Borderless Network) и вывела на рынок маршрутизатор с интегрированными сервисами нового поколения ISR G2. Это устройство позволяет предприятиям и операторам связи упрощать и масштабировать доставку по требованию самых разных сетевых корпоративных услуг, в том числе видеоуслуг и приложений для совместной работы.
- Cisco вывела на рынок продукт Cisco IronPort Web Usage Controls, предназначенный для классификации контента в реальном времени и позволяющий точно определить до 90 процентов "темных сайтов", передающих непристойный контент.
- Cisco и salesforce.com анонсировали "облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) - общее решение, использующее специальный коннектор для интеграции услуг salesforce.com Service Cloud 2 с функциональностью унифицированного контакт-центра Cisco. В результате малые и средние предприятия получили возможность исполнять все функции работы с заказчиками в сетевом облаке.
- Cisco объявила о формировании экосистемы Smart Grid, включающей на начальном этапе более 25 партнеров. Экосистема ускорит распространение коммуникационных IP-стандартов в интеллектуальных сетях электропередачи (smart grids), что сулит немалую выгоду не только энергетической отрасли, но и корпоративным и индивидуальным потребителям электроэнергии. Кроме того, Cisco создала технический консультативный совет Smart Grid Technical Advisory Board, в который вошли представители ведущих новаторских коммунальных служб и энергетических компаний из разных стран.
Кроме того, Cisco подписала обязывающее соглашение о покупке Starent Networks, Corp., ведущего поставщика решений для мобильной IP-инфраструктуры, развернутой у мобильных и конвергентных операторов. Также компания получила согласие на то, чтобы сделать рекомендованное добровольное предложение о покупке мирового лидера в области видеокоммуникаций - компании TANDBERG ASA.