ОАО «ВымпелКом» и компания Out There Media объявили об официальном запуске проекта по мобильной рекламе на российском рынке.
Ключевым элементом нового проекта стала программа "Узнай первым", предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.
Подписчики услуги "Узнай первым" смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги "Билайн" будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (4,5 украинские копейки).
Для участия в программе абоненту необходимо позвонить по специальному короткому номеру и ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов. На текущий момент порядка 225 тысяч абонентов "Билайн" стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения. В компании заверяют, что в день абонент будет получать не более 6 рекламных сообщений, при этом рассылка рекламной информации будет производиться в интервале с 10:00 до 21:00, пишет 3Dnews.ru
Сообщается, что к моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги "Узнай первым". В числе первых партнеров фигурируют такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и банк "Уралсиб".