23 августа 2010, 16:12

Евросеть хочет ставить опыты на покупателях

«Евросеть» в ближайшее время откроет в Москве два экспериментальных гипермаркета, в которых компания будет экспериментировать с ассортиментом для того, чтобы выяснить, какие торговые форматы пользуются наибольшим спросом.

Сообщается, что в новых гипермаркетах наряду с привычными товарами «Евросети» покупателю будет предлагаться бытовая техника и цифровой контент. Торговая площадь каждого их экспериментальных гипермаркетов будет более 1000 кв. м. Для сравнения —  обычный салон «Евросети» занимает около 36 кв. м.

Президент компании Александр Малис рассказал, что экспериментальные магазины нужны прежде всего для того, чтобы найти новую нишу рынка. «Уже в процессе их эксплуатации мы будем ставить опыты и смотреть на реакцию покупателей», — говорит Малис. «Компания, которая движется вперед, должна постоянно щупать, что справа и слева от основного бизнеса, — объясняет он. — На основной бизнес мы обращаем 95% внимания, но если мы не станем обращать 5% на другие вещи, то не сможем быть гибкими, когда рынок начнет меняться».

На этот эксперимент «Евросеть» планирует потратить около миллиона долларов. Эксперты считают, что единственный ещё не освоенный российскими компаниями торговый формат — это формат американского дискаунтера Radioshack, который под собственным брендом продаёт дешевую noname-электронику. Кроме этого, есть ещё пример французской компании Fnac, торгующей медиаконтентом и средствами для его просмотра, пишет 3Dnews.ru

 

Оцените новость:
  • 1 оценка