5 января 2010, 16:39

"Воля": зачем предупреждать, если можно отключить

Похоже на то, что с Нового года интернет-провайдер "Воля" ужесточил свою политику по отношению к абонентам и отключает за неуплату абонентов в первый же день месяца.

Итак, поведаю мою правдивую историю о том, как известный оператор скоростного широкополосного интернета и монополист на рынке кабельного телевидения в Киеве отключает своих абонентов без предупреждения.

На дворе 4 января, первый понедельник Нового года. На улице мороз, можно разве что покататься с детворой на санках, на лыжах или на коньках. Основная же масса населения продолжает праздновать или традиционно сидит в интернете. И тут вдруг происходит внезапное отключение. Уже не посмотришь клип на YouTube, не закачаешь свежие фильмы с пиратских сайтов, неприкрыто поддерживаемых украинскими провайдерами. Почему подерживаемых - да очень просто, они размещаются на ихних серверах и получают доходы от размещения баннеров этих самых провайдеров.

Тут вдруг высвечивается страница, что предоставление услуг приостановлено за неуплату. Предлагается зайти на портал абонента. Однако, произвести оплату на нем абсолютно невозможно. Поэтому приходится звонить в колл-центр. 4 января это было очень тяжело сделать. Видимо, туда обращались многие отключенные абоненты. Однако после того, как я дозвонился, операторы отвечали, что предоставить услугу хотя бы для оплаты электронным способом нет технической возможности. Они предложили пополнить счет единственно возможным способом – через iBox. В этом также прослеживается монопольный сговор с данной сетью терминалов пополнения лицевых счетов.

Я оставил жалобу на имя президента компании "Воля" Сергея Бойко. Надеюсь, он ответит за действия подчиненной компании и позаботится об улучшении ее имиджа. Хотя, похоже, что никто из топ-менеджеров в период новогодних каникул не работает. Поскольку мое обращение до сих пор осталось без внимания. Очевидно, "пашет" только колл-центр.

Итак, вопросы для президента компании "Воля":

1. Когда абоненты будут заранее информироваться об отключении?

2. Почему в отключенном состоянии невозможно на портале абонента пополнение счета электронными платежами при помощи платежных карт?

3. Когда компания научится более лояльно относится к абонентам с длительным стажем, да и вообще ко всем своим абонентам?

Хочется ко всему этому добавить информацию о повышении тарифов на пакеты цифрового ТВ также безо всякого уведомления, которое произошло с 1 января и не осталось без внимания со стороны Антимонопольного комитета. Хотя, дабы скрасить картину, компания незначительно снизила тарифы на социальные пакеты и показывала в открытом доступе все закрытые каналы до 4 января. Однако, на повестке дня остается вопрос внимательного отношения к своим клиентам.

Или в компании считают, что реальной альтернативы нет?

Оцените публикацию:
  • 1 оценка
Другие аналитические статьи