4 апреля 2011, 10:28

Украинский ритейл ожидает рост продаж мониторов на IPS-матрице

В текущем году ряд игроков рынка ожидают стремительный рост продаж мониторов на IPS-матрице. Причина проста – производители нашли способ в разы снизить себестоимость устройств, вследствие чего последние стали доступны широкому потребительскому кругу.

Ранее мы писали обо всех преимуществах мониторов на IPS-матрице. Рекомендуем вначале ознакомиться с этим материалом.

Не столь давно украинское представительство компании LG анонсировало линейку мониторов на IPS-матрице, главным отличием устройств которой, помимо красивого дизайна, и, разумеется, использования IPS-матрицы, стала цена. Компания предложила продукты по очень интересным ценам, от $250-270 до чуть более чем $550. С учетом, того, что до этого стоимость ближайших конкурентных моделей стартовала едва ли не с $1500, 270 или даже $550 казались более чем любопытными.

"Если ранее высокая стоимость IPS-мониторов не способствовала широкому присутствию в украинском ИТ-ритейле этих устройств, то снижение стоимости, вне сомнения, изменит ситуацию в корне, - говорит Максим Чикилев, коммерческий директор группы компаний "DiaWest-Комп'ютерний світ", - сейчас на фоне общего объема мониторов, заявленных на наших складах, количество мониторов, основанных на IPS-матрице, составляет не более 1,5%. Тем не менее уже к концу нынешнего года можно ожидать увеличения минимум в несколько раз", - резюмирует эксперт.

С ним согласен и Вадим Ленков, коммерческий директор группы компаний "МУК", согласно оценкам которого рост продаж IPS-мониторов в текущем году можно ожидать на уровне 30% от существующего. "Главные факторы роста, - резюмирует эксперт группы "МУК", - неоспоримые преимущества этих устройств перед другими мониторами по части отображения цвета, а также достаточно внушительное снижение их розничной стоимости".

Наиболее интересными, согласно оценкам представителей компаний-ритейлеров, для массового потребителя сегодня являются мониторы производства компании LG и DELL. Так, к примеру, группа компаний "DiaWest-Комп'ютерний світ" предлагает мониторы с диагональю 22 дюйма по цене от $270, 23" - по цене от $295, а также с диагональю 24 дюйма - от $550. В компании Everest, к примеру, считают самыми "ходовыми" IPS-мониторы с диагональю 24 дюйма. "Это мониторы от LG и Dell", - говорит Дина Самойлова, продакт-менеджер Everest. А вот в "МУК", помимо мониторов Dell, представлены также 22-24 дюймовые мониторы HP, ценовой порог которых также не превышает $550.

Тем не менее, вместе с благоприятными обстоятельствами, которые, по словам опрошенных ITnews экспертов, будут способствовать росту продаж IPS-мониторов, на рынке присутствуют и "тормозящие". "Главная проблема, - объясняет Максим Чикилев, - в том, что сегодня среднестатистический потребитель не до конца понимает всех преимуществ IPS-мониторов перед мониторами на базе других матриц. Поэтому вместе с продажами, в частности, наша компания будет проводить активные разъяснительные консультации прямо на местах продаж".

Росту продаж IPS-мониторов должны способствовать и маркетинговые инициативы самих производителей.

Оцените публикацию:
  • 0 оценок
Другие аналитические статьи