В последнее время кругом можно видеть рекламу от провайдера ВОЛЯ с большим нулем. Неужели действительно можно получить Интернет и ТВ совершенно бесплатно? Или это в очередной раз вводят потребителя в заблуждение?
Возле нуля в рекламе есть маленькая звездочка, которая ведет на условия акции. А проще их посмотреть и проанализировать на сайте провайдера. Это «Праздничный пакет», который описывает очередную акцию от компании, проводимую в период с 16 октября по 31 января 2013 года.
При подключении в данный период пользователь получает все телеканалы лучших пакетов ВОЛЯ (расширенный пакет «Всесвит» и премиальные пакеты «Кино» и «Спорт»), а также высокоскоростной Интернет на скорости 60 Мбит/с на 3 месяца без ограничений и ежемесячной оплаты. Правда, разовый платеж за участие в акции составляет 100 грн. И не совсем чтобы бесплатно, а за 2 коп. в месяц. Еще за 1 коп. в месяц можно подключить дополнительный телевизор.
Кроме того, можно заказать за 50 грн. (разовый платеж) на три месяца все пакеты телеканалов без интернет-доступа.
Если Вы заказываете эти пакеты до конца ноября, то получаете все практически бесплатно до конца января, если в декабре — то до конца зимы, а если в январе — то, соответственно, до конца марта.
После этого абонент автоматически будет переведен на пакет «Базовый ТВ + 60 Мбит/с» или, если он смотрел только ТВ за 50 грн. — на расширенный «Всесвит». Первый имеет стоимость 125 грн., а второй — 80 грн. в месяц.
В общем, анализируя все за и против, можно сказать однозначно, что акция очень выгодна для клиента. Фактически за 33 грн. в месяц на протяжении трех месяцев пользователь получает все каналы ТВ и скоростной безлимитный интернет. Поищите это у кого-то другого. Вот только можно было избежать такого большого нуля, а например, назвать акцию «33х3», что тоже бы привлекло абонента.
Ведь даже у мобильных операторов, если они пишут «0», то хотя бы разговоры внутри сети бесплатны при определенных условиях. Хотя это уже предмет другого разговора.

Операторам телекоммуникационных услуг надо поаккуратнее пользоваться нулями, дабы не отпугнуть потенциальных клиентов.