Национальный провайдер телекоммуникаций компания ВОЛЯ обратилась к правообладателям и провайдерам с предложением совместными усилиями предотвратить падение рынка платного телевидения в Украине. Это обращение прозвучало во время международной телекоммуникационной конференции TELCO TRENDS 2014, которая проходила с 12 по 15 августа 2014 года в Юрмале (Латвия).
"Боевые действия на востоке страны, аннексия Крыма, вынужденная миграция населения из зоны антитеррористической операции, а также девальвация национальной валюты (42%) и рост цен на энергоносители (40%) уменьшают как количество пользователей услуг платного телевидения, так и платежеспособность населения, а следовательно, лишают провайдеров возможности корректировать цены на услуги, чтобы компенсировать потери от роста их себестоимости", - подчеркнул в своем выступлении на конференции президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко.
По прогнозу компании, украинские провайдеры стремятся сократить расходы на лицензионные отчисления. В этом случае возможны два подхода: цивилизованный, подразумевающий открытые договоренности с правообладателями о снижении ставок или сумм, и нецивилизованный - занижение количества абонентов и пиратство. Чтобы удержать рынок в законодательном поле, а аудиторию платного телевидения - на прежнем уровне, компания ВОЛЯ предлагает провайдерам и правообладателям действовать совместными усилиями.
Речь идет о том, чтобы провайдеры изменили цены на пакеты программ, а правообладатели, заинтересованные в присутствии на украинском рынке, в свою очередь, дали этим провайдерам временные, на 12 месяцев, скидки на контент. За счет этого, с одной стороны, можно избежать существенных колебаний цен для конечных потребителей, с другой - не допустить разрыва договоров и уменьшение числа каналов в пакетах.
В TELCO TRENDS 2014 приняли участие представители отрасли электронных коммуникаций из 19 стран. Во время форума обсуждались тенденции международной телекоммуникационной индустрии, технические вопросы, связанные с внедрением конвергентных решений, а также проблемы, вызванные недостаточным регулированием в сегменте услуг Over The Top (OTT). На конференции обобщается передовой опыт операторов и отраслевых структур ЕС и СНГ, освещаются правовые, организационные, маркетинговые и технические моменты.
20 августа 2014, 11:34
Как предотвратить падение рынка платного ТВ в Украине?
Герман Богапов - ITnews
В условиях кризиса и боевых действий на востоке страны уменьшается как количество пользователей услуг платного телевидения, так и платежеспособность населения. Как действовать провайдерам?
Оцените публикацию: