О своих технологиях в живой манере рассказывали спикеры банка, и их можно было опробовать самому в демозоне конференции, оформленной в фирменном стиле отделений банка с открытыми пространствами.
Теперь с помощью сканера QR-кода, доступного в приложении Privat24, можно не только оплачивать без очередей все коммунальные платежи, парковку и счета в ресторанах, но и записываться на прием к окулисту и невропатологу; получать или отправлять посылки через почтоматы, установленные в отделениях ПриватБанка, а также оплачивать льготный проезд в городском транспорте и многое другое.
Были продемонстрированы технологии, облегчающие коммуникацию граждан с административными органами: от замены льготных муниципальных карт на цифровые социальные карты ПриватБанка с сохранением и расширением их функционала до превращения отделений сети банка в аналоги государственных центров предоставления административных услуг, где можно, например, рассчитать и оформить субсидию на оплату коммунальных платежей.
Не забыли на конференции и о представителях малого и среднего бизнеса, представив им новые возможности сервиса «ПриватМаркет». Сегодня это не только популярная площадка для продажи и покупки различных услуг и товаров, в том числе в кредит, но и ресурс, где можно размещать тендеры (10 000 активных тендеров) и подавать заявки на их участие. А благодаря интеграции с сервисом ProZorro, в том числе и в государственных тендерах. Здесь можно всего за несколько минут создать свой сайт или интернет-магазин, а также взять кредит на энерго- и тепломодернизацию.
По словам премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, посетившего презентацию, правительство взаимно заинтересовано в расширении сотрудничества с банком в реализации государственных программ.
"Сегодня мы ознакомились продуктами, которые банк предлагает своим клиентам. Могу отметить, что они очень инновационны, начиная от дистанционных социальных услуг, завершая всеми другими формами оплаты за любые продукты, в том числе площадка для проведения государственных тендеров "ПриватМаркет". Это предполагает удобные возможности для украинских граждан и я уверен, что предоставление таких сервисов будет давать новые возможности для развития ПриватБанка. Мне приятно, что после национализации ПриватБанк оставляет за собой лидерство", - сказал премьер-министр.
В свою очередь глава правления ПриватБанка Александр Шлапак предложил на базе отделений создать центры предоставления административных услуг (ЦНАП - центр надання адміністративних послуг).
"ЦНАП - это помещение, в котором предоставляются услуги. Это квалифицированный персонал. Это терминалы самообслуживания и другие сервисы. Это онлайн-сервисы, которые сегодня появляются в госучреждениях. И это кол-центры - консультанты, которые 24 часа в сутки готовы помогать людям. Все это давным-давно есть у Приватбанка - крупнейшего государственного банка! И для нас большой честью будет выступить в роли фронт-офиса государственных органов для предоставления административных услуг. Представьте себе - не надо ходить по городу, искать ЦНАП, достаточно зайти в ближайшее отделение банка и на высоком уровне получить такую услугу. Это приведет к радикальному уменьшению государственных расходов и к кардинальному изменению качества госуслуг. Именно это я и называю революцией!" - заявил Шлапак.