4 апреля 2017, 16:26

Нарастить заказы поможет мобильное приложение

В 2017 году мобильный маркетинг становится приоритетным направлением. По данным Statcounter на октябрь 2016-го количественный показатель пользования интернетом через мобильные устройства стал выше, чем через ПК.

Спрос на мобильные приложения увеличивается. Приложения дают клиентам возможность заказывать товары и услуги в любое время и повышают лояльность клиентов.

Учитывая такую тенденцию, украинская компания WebProduction предлагает клиентам новую услугу – мобильное приложение под ваш бизнес: ваши услуги, логотип и название. Это программное обеспечение легко интегрируется с вашей CRM OneBox, если вы планируете или уже управляете бизнесом в системе OneBox.

Ваше мобильное приложение — программа для мобильных, которую ваши клиенты установят на свои смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства. Вам не придется самостоятельно регистрировать и размещать в магазинах приложений программу. WebProduction сделает это за вас: приложение под iOS появится в App Store, а для устройств на Android — в Google Play.

onebox

Вашим клиентам

Facebook в 2015 году провел исследование, которое показало, что 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами. Ваши клиенты будут с телефона покупать онлайн, узнавать об акциях и обновлениях.

Пользователи с мобильного будут заходить в свой личный кабинет на вашем сайте. Приложение будет отображать:

  • Личный профиль клиента;
  • Ваши логотип, название и контакты;
  • Продукты, услуги и историю заказов;
  • Баланс счета, оплаты, бонусы и индивидуальные скидки;
  • Историю событий — звонки, письма, сообщения.
  • В будущем ваши клиенты смогут использовать штрих-код прямо из приложения, чтобы получать скидки и накапливать бонусы. Разработчики готовят релиз этой функции.

Вашим партнерам

Отправлять запросы и ставить задачи ваши партнеры будут через приложение. Также они будут видеть статусы задач и проектов, связанных с ними. Статусы под ваши бизнес-процессы вы можете указывать самостоятельно. Контрагент в любое время отредактирует личные данные, изменит адрес доставки без обращения к вашим сотрудникам. Сверить данные по заказам и платежам за нужный период можно, как никогда, просто и быстро.

onebox

Для бизнеса

Лояльность. Ваши клиенты, наверняка, оценят мобильное приложение за его удобство и мобильность. Они смогут в свободную минуту заглянуть в онлайн-кабинет, что-то заказать, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис привлекает покупателей.

PUSH-уведомления. Скорее-всего, все ваши постоянные клиенты установят приложение самостоятельно для своего же комфорта. Новых вы можете простимулировать, например, предложив скидку. И ваши рекламные предложения будут в карманах или в руках клиентов, которые установили ваше мобильное приложение. Важные новости клиенты получат через PUSH-уведомления на телефон. По данным localytics подобные уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя. Масштабы рекламных возможностей просто поражают.

Реклама только на целевую аудитории. Можем смело предположить, что все, кто установит ваше мобильное приложение — это заинтересованные покупатели – ваша целевая аудитория. Приложение установят лишь те, кому ваши акции и услуги интересны.

Получите статистику о ваших клиентах и их интересах. Приложение передает информацию о пользователях: пол, возраст, город и другое. Кто из клиентов чем интересуется больше. Ваш клиент не всегда будет держать при себе бонусную карточку, чтобы получить скидку, но телефон почти всегда при себе у каждого. Через приложение покупатель получает свою скидку, а вы данные о его заказе вне сайта. Это позволит делать детальную аналитику по клиентам.

Как дать ваше мобильное приложение вашим клиентам?

Вам нужно работать в системе управления бизнесом – OneBox CRM. Обратитесь к специалистам компании. Чтобы долго не искать, даем контакты компании:

+380 (44) 390-09-85
sales@webproduction.ua
webproduction.ua


Оцените публикацию:
  • 1 оценка
Другие аналитические статьи