12 июня 2003, 7:34

Музыка идет в Интернет

Интернет становиться одним из мощнейших инструментов "раскрутки" новых музыкальных исполнителей. По данным журнала Advertising Age в 2002 году был проведен первый эксперимент такого рода. Рекламная кампания певицы Эврил Лавин, поющей в стиле поп-рок, была проведена во Всемирной сети, не на традиционных радио - и телеканалах в марте 2002 года.

За первый месяц рекламы несколько сот тысяч любителей музыки скачали песни Лавин с портала AOL, что обеспечило хорошие результаты продаж ее первого альбома, выпущенного в июле 2002 года. Аналогичные методы для рекламы своих новых альбомов начали применять многие американские музыкальные исполнители.

По данным консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers в 2002 году продажи музыкальных компакт-дисков в США уменьшились на 9%.Эксперты считают, что причиной этого послужил Интернет. Ряд сайтов - таких как iMesh, Grokster и - предоставляют пользователям Сети возможность бесплатного пользования музыкальной фонотекой. К примеру, по данным маркетингового агентства Nielsen/NetRatings, музыку с портала Kazaa ежемесячно скачивают около 14 млн. человек.

Оцените новость:
  • 0 оценок