Philips совместно с Nike открывают новые возможности для любителей спорта и фитнеса в России. Первыми устройствами под маркой Philips Nike, которые появились в продаже, являются CD, MP3-плееры и FM-приемники для занятий спортом и фитнесом. Они сочетают в себе портативность, эргономичность и практичность. Внешний вид устройств разработан специально для интуитивного управления. Пользователь может на ощупь, а не визуально регулировать громкость, переключать треки, выбирать частоту радиостанции и т.д. Таким образом, высококачественное звучание устройств дополняется легкостью и удобством управления и необычным дизайном, что вкупе делает портативную электронику под маркой Philips Nike уникальной в своем классе.
Альянс ведущего производителя бытовой электроники и мирового лидера в области одежды для спорта был заключен 25 марта 2002 года. Целью союза является разработка новейших цифровых решений для любителей спорта и фитнеса, которые позволят им наслаждаться любимой музыкой во время активного отдыха и тренировок.
Партнерство Philips с Nike возможно, благодаря исследованиям и разработкам Philips в области конвергенции различных отраслей. Кроме того, Nike является лидером на рынке товаров для спорта и знает потребности спортсменов лучше, чем любая другая компания. Philips, в свою очередь, является ведущим поставщиком новых решений в сфере цифровой электроники, а также обладает глубоким знанием психологии потребителя.
Совместные усилия компаний не будут ограничены созданием портативных аудиостройств для спортсменов. В планах производителей - новая категория товаров и одежды для энергичных людей.