В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает его страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей еще ничего не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели.
Как раз посетитель, который знает, что он хочет купить (пусть даже его знание выражается неточно, например, "хочу фотоапарат, пленочный, хороший, могу потратить до 200 у.е."), наиболее привлекательный и важный для интернет-магазина. Такой посетитель уже имеет образ товара, который он ищет, он имеет более-менее твердое решение о покупке, и теперь изучает предложения продавцов. И если магазин сможет предложить ему выгодные условия - покупка будет сделана немедленно. Именно увереностью и четким знанием, чего он хочет и готовностью купить нужную вещь и отличается целевой посетитель от просто "серфера".
Возникает вопрос - как найти таких посетителей? На этот вопрос есть четкий ответ - каталог Товары на PROext. Посетители каталога характеризуются одной чертой - они хотят приобрести товары, а каталог выступает для них удобным и мощным инструментом для поиска и сравнения предложений в различных магазинах.
Для интернет-магазинов, продающих товары, которых пока нет в каталоге, предусмотрена специальная акция - 2 месяца бесплатного обслуживания. Суть акции состоит в том, что каждый новый магазин, разместивший свой прайс-лист в каталоге до 25 декабря, обслуживается бесплатно и получает бесплатных посетителей на протяжении двух месяцев - январь и февраль 2004 года.