27 апреля 2004, 10:22

Мошеннические послания наращивают обороты

Количество электронных писем-"наживок" в Сети за последние шесть месяцев увеличилось с 279 до 215643 (в месяц), - сообщает компания MessageLabs, специализирующаяся на обеспечении безопасности корреспонденции.

Фишинг - разновидность жульничества, направленного на доверчивых обладателей банковских счетов и кредитных карт. Как правило, это выглядящее подобающим образом поддельное письмо, в котором жертве предлагается ввести в содержащиеся формы свои номера счетов, пароли и другую конфиденциальную информацию. Разумеется, формы эти отправляют полученную информацию вовсе не туда, куда они должны были бы быть отправлены, а на сайт-фальшивку, созданный мошенником и обычно как две капли воды похожий на сайт-оригинал, будь то банк или интернет-магазин.

MessageLabs, отслеживающий рост распространения подобных писем отметил, что еще в сентябре 2003 в Сети было обнаружено всего лишь 279 типов подобных писем, на январь 2004 года это число подскочило до 337,050, а затем снова снизилось до 215,643 к марту этого года.

Оцените новость:
  • 0 оценок