10 августа 2004, 21:42

Yahoo тоже запустил "местный поиск"

Один из крупнейших игроков на рынке поиска компания Yahoo объявила о запуске так называемого "местного поиска", являющегося ответом аналогичному сервису, придуманному разработчиками Google.
 
Сервис предполагает привязку результатов поиска к территории. Это позволит привлекать на рекламу больше средств - ведь очень много компаний, чьи услуги интересны только жителям конкретного города,  просто не хотят "распылять" свои средства на рекламу в масштабах всей Сети.

Согласно прогнозам экспертов, рынок "местной рекламы" содержит потенциал в миллиарды долларов. Новый сервис Yahoo позволяет посетителям искать рестораны, больницы и прочие подобные заведения в пределах конкретного города, более того - круг поисков можно ограничить даже расстоянием по районам.

В комплекте с адресом, телефоном и другой информацией по найденным заведениям, пользователи получают фрагмент подробной карты, долженствующий помочь им сориентироваться на местности. Причем на карте присутствуют пометки, указывающие на наличие оптимальных мест для парковки автомобиля.

Для ресторанов сервис предлагает разместить в результаты поиска их меню, цены и прочую информацию, способную склонить пользователя принять решение посетить именно их ресторан.

Оцените новость:
  • 0 оценок