Крупнейшая в сфере e-commerce Китая компания - Alibaba Group Holding Ltd., намерена отказаться от сотрудничества с американским партнером в лице Yahoo, так как последняя отошла от сферы поиска и отказалась от собственного алгоритма.
По словам CEO компании Дэвида Вея, Yahoo перестала быть интересным с технологической или деловой точки зрения партнером. Кроме того, Alibaba активно поддерживает развитие и инвестирует в третий по размеру китайский поисковик Sohu, что оставляет еще меньше места для сотрудничества с Yahoo.
Yahoo принадлежит менее 1% поискового рынка Китая, лидерами которого являются Baidu и Google. В 2005 году доля Yahoo на местном рынке составляла 15%. В этом же году Alibaba Group продала около 40% акций Yahoo за $1 миллиард. В настоящий момент Alibaba работает в сфере e-commerce на сайтах Alibaba.com и Taobao.com, а также управляет локальным сайтом Yahoo China, пишет searchengines.ru